3 эффективно полезные стратегии обучения для чтения

Martyn | Просмотров: 389



Чтение является неотъемлемой частью нашей жизни, что действительно важно на каждом уровне как эффективного обучения. Совершенно необходимо развивать этот навык с раннего возраста, чтобы иметь возможность найти себя в своей тарелке, когда растут все эти огромные тексты и журналов. Каждый человек, который знает, как читать это в его силах, чтобы увеличить себя, чтобы умножить пути, которыми он существует, чтобы сделать свою жизнь полной, значительной и интересной - Олдос Хаксли

--- Упражнения ума с этими пользе чтения книг

Это просто означает постижение языка, обмена информацией, общения, и понимание это правильный путь. Это индивидуальное творчество, и должно быть сделано на свой собственный для лучшего понимания. Грамотности, в истинном смысле, это способность поглощать контент, который был прочитан. Такова важность чтения в жизни человека. С вторжением технологии, на сегодняшний день, это электронное табло, в виде компьютеров, планшетов, телевизоров, мобильные телефоны или электронные книги, которые были частью образа жизни людей. Но, к счастью, технологии еще не принятые на традиционный метод обучения с помощью книг. Важно употреблять у детей в относительно нежном возрасте плоды обнимая книг. Итак, если вы нашли ее скучной, трудной, или просто трудно направлять и мотивировать своих детей, вот несколько советов.

--- Хорошие книги для чтения, что вы никогда не получите из своей головы

Эффективных Стратегий
Для начала, надо знать достаточно хорошо язык. Акустика очень важны, поскольку они помогут вам связаться со звуками каждая буква или группа букв, следовательно, бить их вместе, чтобы произвести правильное произношение незнакомых слов. Инструкция начинается с акустики, и дети учатся читать простой текст еще до окончания фонологических знаний. Композиции из предложений, фраз, произношение слов, орфографии и пунктуации следует фонологического исследования. Префиксы, суффиксы, сложные слова и другие части речи в следующем. Вам не нужно освоить язык, но, по крайней мере, получить базовые суть языка, чтобы сделать его интересным. Понимания часть является наиболее жестким, потому что Вы не можете ожидать, чтобы кто-нибудь понять некоторые вещи так, как вы их постичь. Некоторые люди, или дети, если на то пошло, читать за фигню без должного понимания. В очень раннем возрасте, если студенты получают подходящие советы и инструкции, это полезно для них, чтобы следить за их понимание. Последнее время подводя итог, то есть помнить, что читать и быть в состоянии подключиться к основные идеи и центральный план.

Сверху-Вниз Метод
Подход "сверху вниз" - это, по сути, очень простые и для начинающих. При таком подходе, вы должны разбить задачу на разделы и подразделы. Затем эти разделы и подразделы следует уделять больше внимания и концентрации. Это направлено на уменьшение весь процесс абсолютно конкретные и основные элементы. Например, глава разрезают на более мелкие главы, а затем сосредоточился на. Затем можно следить за его понимание и возможность обзора содержимого. Это делает его легче знать, где лежит трудность и, когда он вообще потеряет интерес, значит, что делает его легко исправить эти проблемы. Это также заставляет их думать и искать. Чтение небольшими порциями и определив основную идею не облагать их, и дети могут интересно и хотел бы больше участвовать в этом процессе.

Стратегии Визуального Представления
Дети более очарован с картинки в книге, поэтому книгу с множеством картинок призывает их. Большинство из нас, наверное, видели фильм 'ребенка'. Я знаю, что вы должны быть удивлены, насколько это вообще уместно, но помните ребенок идентифицирует все места, которые он посещает в фильме, ибо книги его няня читала ему. Исследования показывают, что мы помним вещи лучше в наглядной форме, чем данные формы. Поэтому призываю начинающих читать книги с картинками, чтобы держать их интересует и приклеится к ней. Мы все, наверное, испытали, что те, с Венн-диаграммы, раскадровки, цепь событий или таблицы различие, еще более интересные и легко. Начнем с того, что эта идея действительно хороша, и, в конце концов, можно прибегнуть к тяжелой базе книги для улучшения словарного запаса, беглости речи и чтение как привычку, а не принуждением.

Содержание его неполным образом
Эта стратегия приходит с личным опытом. В детстве, мой отец зачитал бесчисленное количество книг ко мне каждую ночь, но он сделал то, что я абсолютно ненавидел. Он доведет меня до конца рассказа и положил мне спать, не завершив все это. Что увеличило мое любопытство, и на следующий вечер я закончил его сам. Он делал это каждый день. Неосознанно, я развил в себе вкус к чтению, и когда я подросла, я читал всю историю и обсудить ее с моим отцом. Теперь это стало образом жизни. Дети очень любопытны и визуализировать, когда вы говорите с ними. Когда вы резко закончиться, они не счастливы. Они хотят знать, что произойдет дальше, и поэтому приложить усилия, чтобы найти его сами. Так что, все эти матери, или учителя пытаются научить детей читать, эта стратегия работает (это точно не для меня).

Стратегии преподавания для чтения говорилось выше, не только стимулировать этот навык, но и поможет сосредоточиться, следить за их понимание, активно думать, выражать свои мнения, и эффективно понять. Чтобы уменьшить инвалидность и улучшить беглость, вступление в клуб-это слишком фантастическая идея. Вы обязаны закончить книгу в оговоренные сроки, и вам, чтобы выразить свои взгляды на ту или иную книгу. Интересно также узнать о мнении других и их перевод про книгу. Чтение, несомненно, увеличивает свои владения языком, делает вас более уверенно, и держит вас хорошо информированы о событиях.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 эффективно полезные стратегии обучения для чтения 3 эффективно полезные стратегии обучения для чтения